Защита прав потребителей
Законы, правила и нормы, охраняют потребителя, эти законы и нормы охраняют Вас от некачественной купли – продажи или обслуживания любого товара, работы или услуги, они нацелены на отстаивание Ваших интересов, возмещение убытков и, разумеется, на наказание нарушителей.
В более узком понятии, защита прав потребителей – это комплекс мер, регулирующих общественные отношения между потребителем и предпринимателем (исполнителем, производителем или продавцом), который продал товар, оказал услугу, или произвел другую коммерческую операцию.
Зачастую случается так, что права потребителей нуждаются в квалифицированной юридической защите, например:
- Вы получили в пользование только часть, оплаченного товара или услуги;
- Товар оплачен, но срок его доставки значительно затягивается;
- Товар не соответствует желаемым параметрам, и его хочется вернуть;
- Приобретенный товар оказался технически неисправным;
- Ремонт по гарантийному талону затягивается;
Обычно, при возникновении вышеперечисленных ситуаций, потребитель опускает руки, надеясь на совесть предпринимателя или продавца, и пускает проблему на самотек. Однако решение продавца не всегда справедливо, и в этом случае за свои права не только можно, но нужно бороться!
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулирует отношения между потребителем и продавцам (производителям, исполнителям). Тем не менее, потребитель, не имеющий специального юридического образования, не сможет полноценно защитить свои права.
В рамках оказываемых юридических услуг, наше агентство предоставит:
- Качественную юридическую консультацию с изучением документов, которые имеются у потребителя;
- Реальную помощь в составлении документов необходимых для будущего обращения к предпринимателю (изготовителю, продавцу, исполнителю);
- Юридическую помощь, и услуги в проведении экспертной оценки некачественного товара;
- Защиту Ваших законных прав и интересов в суде.